sport-in » Статьи » КроссФит » GRID-что это?

GRID-что это?

0 432 01-03-2020 11:12

GRID-что это?Это профессиональный спорт. Ведущие атлеты соревнуются в скорости, мастерстве, умении выстроить правильную командную стратегию, проходя испытания на выносливость и силу, с помощью различных тяжелоатлетических упражнений, элементов гимнастики, выполняемых с собственным весом и легкоатлетических движений.

В каждом двухчасовом матче участвуют две команды по 14 человек (7 мужчин + 7 женщин, один мужчина и одна женщина обязательно должны быть старше 40 лет), которые столкнутся лицом к лицу в 11 гонках.

Матч

Команды сражаются один на один в матчах GRID, каждая пара команд выходит на ринг в определенное время, на площадке действует жесткий тайминг. За каждый матч команда получает очки, задача набрать как можно больше. Каждый двухчасовой матч состоит из 11 коротких захватывающих гонок, несложных в прохождении, но наполненных стратегическими нюансами.

1.Площадка

Матчи проводятся на специальном стадионе. Команда проходит гонку по своей полосе. Каждая полоса разделена на 4 квадранта, пронумерованных для прохождения гонки.

1. Линия старта: Спортсмены стоят за линией старта перед началом состязания.

11 гонка требует от спортсмена коснуться пола обеими руками и обеими ногами за этой линией , прежде чем бежать к финишной зоне.

2. Стартовая зона: Спортсмены, ждущие своего выхода на арену, а также запасные должны находиться в зоне старта.

3. Гимнастическая зона: здесь выполняются такие движения, как стойка на руках, отжимания вниз головой, выходы силой, подтягивания, подъемы по канату.

4. Хеш метка: указывает на продвижение по сетке и определяет окно хеширования.

5. Хеш клетка: в гонке 1 спортсмен должен стоять между соответствующими метками, пока его партнер выполняет свои повторения. Каждая хеш клетка размером 5 на 3 футов.

6. Квадрант: Размер каждого квадранта 20 на 20 футов, в каждом из них может проходить какая-то часть гонки.

7. Финишная зона: Гонка считается завершенной, когда все атлеты находятся в этой зоне. Если атлет вошел в финишную зону, он уже не может вернуться в активную сетку.

8. Финишная черта: Эту линию нужно пересечь, чтобы закончить гонку, или чтобы выпустить следующего участника в активную сетку в случае эстафеты. Линия финиша находится в 80 футах от старта.

2. Гонки

Каждый матч состоит из 11 гонок. Каждая гонка включает в себя набор неизменных правил, таких как временной лимит или замены. Существует множество конкретных вариаций каждой гонки. Команды соревнуются непосредственно против соперника лицом к лицу, чтобы получить очки за победу или поражение, но плюс к этому, они также соревнуются косвенно с остальными командами для получения дополнительных очков за выполнение задания.

Гонка 1: Вперед партнер

По одному мужчине и одной женщине из каждой команды проходят сетку со все более усложняющимися движениями туда и обратно. Каждый последующий квадрант усложняет движение и уменьшает количество повторений.

Гонка 2: Зеркало

Три мужчины и три женщины работают в команде. Они должны подходить друг другу, поскольку им придется работать с тяжелыми весами, не давая штанге у пасть на пол. Здесь очень важна командная работа и четкое взаимодействие между участниками.

Гонки 3 и 4: Женское эхо

Две женщины работают в команде, проходя всю сетку в коротком спринте. Спустя 30 секунд они делают это снова. Несмотря на видимую простоту, чтобы успешно первый раз пройти эту гонку, нужна четкая стратегия, чтобы быть успешными два раза подряд. Быстрые переходы и смены друг друга- ключ к лучшему времени.

Гонки 5 и 6: Мужское эхо

То же, что и в гонка 3 и 4, участники мужчины.

Гонка 7: Лестница

Каждый участник команды имеет право внести свой вклад для победы в 7-ми минутной лестнице. Здесь важен суммарный вес команды. Здесь учитывается каждый повтор и скорость важна также, как сила.

Гонка 8: Джек и Джил

Один мужчина и одна женщина проходят через более сложные элементы и справляются с более высокими весами. Умно спланированные смены и быстрые переходу опытных игроков будут определять победителя.

Гонка 9: Женская Триада

Три женщины одновременно работают на трех станциях сетки. Замена может произойти в любой момент. Но каждая станция должна закончить полное количество повторений, прежде чем кто- то двинется дальше. Залог успеха тут слаженная командная работа.

Гонка 10: Мужская Триада

Трое мужчин одновременно работают на трех станциях сетки. Замена может произойти в любой момент. Но каждая станция должна закончить полное количество повторений, прежде чем кто- то двинется дальше. Залог успеха тут слаженная командная работа.

Гонка 11: Спринт эстафета

Участвуют 4 мужчины и 4 женщины. Каждый игрок берет на себя всего один элемент этой супер быстрой эстафеты. Здесь каждый атлет может сосредоточиться только на том, что он умеет лучше всего.

3. Элементы

Каждая гонка состоит из определенного набора функциональных элементов и движений. Движения гонки определены в формате матча. Полный список возможных движений можно увидеть тут.
Формат матча

Формат матча определяет специфическую комбинацию элементов для каждой из 11 гонок. Например, правила 7-й гонки говорят о том, что побеждает команда, поднявшая больший суммарный вес. Но формат матча определит, какое движение они будут выполнять, чтобы набрать максимальный тоннаж. Так в формате Teton команды будут выполнять подъемы на грудь, а в формате McKinley трастеры.

Некоторые правила

Эти несколько правил вам следует знать, если вы хотите действительно насладиться просмотром.

Очки

За каждую гонку команда-победитель получает 2 очка(кроме 11 гонки, за нее можно выручить 3 очка). Проигравшая команда может получить 1 балл, если уложит выполнение задания в отведенное время (или если большая часть поднятого веса будет приходится на женскую часть команды в гонке №7).

Составы команд

Команда должна состоять минимум из 7 мужчин и 7 женщин, чтобы иметь возможность вступить в борьбу, плюс ко всему, хотя бы один мужчина и одна женщина должны быть из категории спортсменов 40+. Каждая гонка начинается в составе 5+5 игроков и 4 на скамье запасных. Между гонками можно производить замены исходного состава участниками, сидящими на замене.

Замены

Команда может заменить игрока, находящегося на сетке в любое время и делать неограниченное количество замен в большинстве гонок.

Тай-брейк

В случае равенства матча, команды будут участвовать в дополнительной гонке, сразу же после гонки №11. Одинаковое количество очков в общем зачете будет решено тай-брейками.

Бонус- флаг

Один раз за матч команда может бросить бонус-флаг перед любой гонкой, тогда победившая в этом испытании команда получить дополнительное очко.

Баннер
Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: