Войти
» » » Футбольный клуб «Краснодар» и ПБК «Локомотив-Кубань» завоевали премию за спортивный маркетинг

Футбольный клуб «Краснодар» и ПБК «Локомотив-Кубань» завоевали премию за спортивный маркетинг

0 99 Ирина 08-06-2019 22:22 Футбол

Футбольный клуб «Краснодар» и ПБК «Локомотив-Кубань» завоевали премию за спортивный маркетингВ конце мая в Москве в третий раз состоялась ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России «MarSpo Awards 2019». Это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга. В 2019 году на награды претендовали большое число номинантов свыше. На участие было подано свыше 200 проектов.

Фирма Quartex Group взяла золото премии в номинации «Лучшее билетное решение в области спорта» за проект «FRM-система футбольного клуба «Краснодар»: сервис онлайн продажи билетов и личный кабинет болельщика».

Второй и третье место было занято компанией «СТС Эвентим РУ» и Global Media за проекты для Всемирной зимней универсиады 2019 года в Казани и FUNticket соответственно. Также отметим, что проект Quartex Group был в шорт-листе номинации «Лучший Digital-проект».

«Проект подразумевал интеграцию со множеством существующих систем клуба без возможности их замены или модернизации. Для нашей небольшой команды он стал серьезным вызовом, и мы рады, что смогли предложить оптимальное решение в условиях серьезных технических и временных ограничений. FAN FIRST FRM — программная платформа для работы с болельщиками, включающая все необходимые сервисы для создания современной цифровой инфраструктуры профессионального спортивного клуба (CRM-систему, сервис единой авторизации, кабинет болельщика и уникальный сервис онлайн продажи билетов, инструменты для управления маркетинговыми активностями)», — сообщил порталу Юга.ру официальный руководитель Quartex Group Александр Домахин.

Проект билетного решения для футбольного клуба «Краснодар» соперничал с такими претендентами, как проект «Партер.ру» для Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске и разработка «Инфотех» по комплексной информатизации «ВТБ Арена парк».
FRM-система футбольный клуб «Краснодар» была запущена летом прошлого года и отработала полный сезон Российской премьер-лиги.
За это время, онлайн было продано более 80 000 билетов, база активных пользователей превысила 65 000 болельщиков, а ежемесячная аудитория личного кабинета 50 000 уникальных посетителей. Доля продаж билетов онлайн смогла превысить 55%. В пиковой нагрузке система успешно обрабатывала более 70 заказов в секунду.

Quartex Group более десяти лет работает техническим партнером «Краснодара». Компания разработала и поддерживает ключевые сервисы и информационные системы клуба.

Другой спортивный клуб из Краснодара, баскетбольный «Локомотив-Кубань» занял первое место в номинации «Лучший проморолик». Клуб представил собственный проект «Тайны «Баскет-Холла». Web-сериал от ПБК «Локомотив-Кубань» и Сергея Дружко».

По сюжету серии видеороликов, телеведущий и шоумен Сергей Дружко прилетел в Краснодар, чтобы расследовать странные вещи, происходящие в здании «Баскет-холла» — домашней площадки «Локо». В итоге он находит лабораторию по созданию сверхлюдей.

«Помимо прочих в данной категории были представлены очень достойные видео от "Матч ТВ" и ХК "СКА". Мы считаем, что харизма нашего клуба, нестандартный подход к медиа и абсолютно новый формат видеоконтента для российского спорта стали главными факторами победы. Мы уверены, что видео спасет мир. Надо просто смотреть на это за пределами традиционного понимания спортивного контента. В нашей команде работают очень талантливые ребята, которые вложили душу в этот проект. И эта премия — результат работы каждого из них», — рассказал порталу Юга.ру один из авторов проекта, специалист отдела маркетинга ПБК «Локомотив-Кубань» Андрей Григорьев.

Оригинал статьи размещен здесь:Источник
Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: