Войти
sport-in » Статьи » Полезная информация » Как улучшить прыжок и забивать сверху

Как улучшить прыжок и забивать сверху

0 42 mental-sport 12-08-2020 10:17 Полезная информация

Как улучшить прыжок и забивать сверхуПять месяцев без тренера и команды. В основном гоняли мяч в междусобойчиках.

Полтора месяца назад сформулировали цель – поднять прыжок на кольцо. Договорились о некотором плане самостоятельных тренировок.

  • не реагировать на попадание/промах – эмоциональная устойчивость;
  • броски выполнять сериями по 5-7 трехочковых, два-три данка с «паузами отдыха» ‒ дифференциальная чувствительность;
  • контрольные серии «на пари» два раза в неделю ‒ соревновательная практика.

Не единожды обсуждали, из чего складывается прыжок, в чем заключается высота прыжка. Составили мнемосхему прыжка – последовательность элементов прыжка в словах.

Парень просматривал видеоматериалы по технике прыжка, сам составил программу прыжковых тренировок. При обсуждении содержания и объема обсуждали количество серий и повторов. Для отягощений из дома стащил гантели, которые, слава богу, на следующий день пропали. Согласился ‒ пока растешь, достаточно скакалки. Раз в неделю устраивали зачетные прыжки на пари – 5 серий по три прыжка с критерием успешности в каждой серии.

Итог самостоятельной работы:

  • в прыжке прибавил 10-13 см.;
  • критерий успешности в прыжке 3 из 3-х;
  • уверенно называет последовательность элементов прыжка и качество их выполнения

Главный результат проделанной работы:

  • четкое формулирование конкретной цели на этап подготовки;
  • осознанное выполнения элементов задания;
  • уверенное, свободное без зажатости выполнение прыжка.

Осознание того, что делаешь заключается в способности выразить это словами. Сначала попытки перечислить элементы упражнения. Затем, в чем заключается эффективность выполнения каждого элемента. И наконец, качества, которые необходимы для достижения поставленной цели.

В спортивной практике известно, что одному спортсмену достаточно показать, как выполняется спортивное упражнение, чтобы он повторил и совершенствовал навык его выполнения. Другому нужно неоднократное повторение ‒ как надо делать. А третьему необходимо разложить это упражнение на составные элементы и по частям разучивать его выполнение. Первый выглядит более перспективным, но это совсем не значит, что он будет более успешным в спорте.

Не раз сталкивался с ситуацией, когда состоявшийся профессиональный спортсмен 25-27 лет не мог понять, почему не получается конкретный элемент спортивной деятельности.

Оригинал статьи размещен здесь:Источник
Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: