sport-in » Статьи » Полезная информация » Формы организации подвижных игр

Формы организации подвижных игр

0 255 21-07-2020 11:16

Формы организации подвижных игрВ педагогической практике, социальной жизни и быту суще­ствуют две основные формы организации подвижных игр: урочная и внеурочная.

Урочная форма проведения подвижных игр предусматривает не­посредственную руководящую роль учителя, регулярность заня­тий с неизменным составом участников, регламентированные содержание и объем игрового материала и его взаимосвязь с орга­низацией, содержанием и методикой учебно-воспитательного про­цесса, в который включается данная игра.

Подвижные игры, относящиеся к внеурочной форме занятий, подразумевают большую роль организаторов, вожаков из среды самих детей; они организуются, как правило, эпизодически, со­став участников может меняться, а игры варьируются по содер­жанию и объему игрового материала.

Время, отводимое на подвижные игры в двигательном режиме школьников, зависит от возраста, класса, в котором учатся дети, от круглогодичного распорядка обучения и других видов деятель­ности и отдыха.

Как уже упоминалось, при урочной форме проведения подвиж­ных игр ведущую роль играет руководитель, который решает следую­щие задачи:

Баннер
Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: