sport-in » Статьи » Полезная информация » Предлагаемые стратегии для обретения равновесия в жизни

Предлагаемые стратегии для обретения равновесия в жизни

0 186 10-09-2020 10:14

Предлагаемые стратегии для обретения равновесия в жизниМногие из нас прекрасно осведомлены о причи­нах стресса, его негативных последствиях, спосо­бах преодоления. Главная проблема зачастую зак­лючается в том, что мы «не претворяем в жизнь то, что проповедуем». Как правило, люди хорошо справляютЬзхкратковременными критическими ситуациями, но наиболее опасны для здоровья продолжительные хронические стрессы.

Перрин (Perrin) утверждает, что большинство специ­алистов — спортивных тренеров трудится сверху­рочно, как и медицинский персонал, преподава­тели, и что эффективное распределение времени является первым шагом к достижению баланса между работой и личной жизнью. Удивительно, что, по данным Холта (Holt) и др., только 4% респондентов отметили рациональное распреде­ление времени как один из главных способов ог­раничить стрессы.

Они заключили, что спортив­ные тренеры нуждаются в большей осведомлен­ности о методах профилактики и их внедрении в ежедневную работу. Административная верхуш­ка, например главные тренеры, руководители про­екта, спортивные руководители, может помочь своему персоналу, рекомендуя к использованию некоторые из этих техник и стратегий для сниже­ния уровня стрессов. Этим людям необходимо учитывать индивидуальные особенности характе­ра, личные нужды своих коллег для того, чтобы помочь им применять предложенные стратегии.

Во врезке представлены рекомендации, кото­рые помогут избежать напряженности в повсе­дневной жизни. У людей, с которыми мы работа­ли, самой частой причиной стресса являлись лишние часы, проводимые на работе, и весьма ограниченное время, выделенное «для себя».

Мы пересмотрели список ценностей и решили, что вовсе не так уж необходимо постоянно трудиться в тренировочных залах. Каждому сотруднику мы предоставили в его полное распоряжение целое утро для работы без помощников. Каждый из них выполнял только лишь свои обязанности, не неся ответственности за деятельность других.

Все эти нововведения привели к тому, что у каждого из специалистов появились одно-два свободных утра в неделю — время, которое можно посвятить себе. Мы пришли к выводу, что, организовав отдых для сотрудников, можно повысить результативность работы. Эти изменения говорят о том, что такой способ управления временем доступен всем.

Другим значимым шагом, сделанным несколь­ко лет назад в результате образовательной рефор­мы, было составление нового списка приоритетов, который играл решающую роль в межуниверситет­ских спортивных программах. В свете этих нововве­дений в следующем сезоне тренерам было поруче­но руководить лишь одной командой (тогда как ранее практиковалось руководство несколькими ко­мандами одновременно).

Результаты показывают, что в этом игровом сезоне такие команды играли луч­ше, чем в прошлом, а контактные виды спорта пере­крывали неконтактные. В связи с тем, что штат тре­неров не был увеличен, нам просто не хватало сотрудников для обеспечения всех команд квалифи­цированным руководством. Мы сочли нужным про­информировать дирекцию о необходимости более продуманного плана работы. Другими словами, мы были обязаны заявить о несоответствии наших воз­можностей нашим обязанностям.

Безусловно, одним из наиболее важных аспек­тов достижения равновесия в нашей жизни стало то, что весь тренерский состав получил возмож­ность адекватного отдыха, питания и физической нагрузки. Каждый из нас ежедневно мог посвятить время спорту и другим видам отдыха. Каждый из нас организовывал досуг по-разному, начиная от семейного общения до религиозных обязанностей, различных хобби и увлечений. Без сомнения, нам удалось увеличить личное время.

Наконец, все осознали, что наша профессия напрямую связана с нехваткой времени. Мы так­же поняли, что необходимо реалистично отно­ситься к планированию времени, возможности возникновения стрессовых ситуаций в професси­ональной сфере, что такие проблемы не всегда связаны с требованиями руководства, которые, в свою очередь, всегда необходимо выяснять.

Многие из нас с юности уверены в том, что мы способны достичь желаемого и наша целеустрем­ленность может привести к успеху. Такие убежде­ния зачастую приводят к тому, что тех, кто не до­бился поставленных целей, не оставляет чувство вины и тревоги. Фрустрация в результате нереа­лизованных ожиданий может привести к стрессам, негативистскому восприятию жизни, проблемам с самооценкой, отчужденности, болезням, неспо­собности справляться с неприятностями.

Лю­дям тренерской профессии следует особенно вни­мательно относиться к мысли, скрытой в перефра­зированном заключении работы Робинсона. Одно время мудрость состояла в утверждении, что курение вредно, а вести машину в состоянии ал­когольного опьянения совершенно недопустимо. Были представлены неоспоримые факты, и в ре­зультате общественное мнение изменилось. Мы можем сделать то же самое с представлениями о вредной (иногда смертельно вредной) привычке перегружать себя работой.

Мы не беремся убеждать вас идти на компро­миссы и поступаться карьерным ростом, но необ­ходимо помнить о том, что наша профессия тесно связана с перегрузками и всем нам необходимо придерживаться различных стратегий с целью достижения гармонии в жизни.

Возможно, мно­гим из нас стоит посвятить больше времени об­суждению проблемы равновесия между рабочим и свободным временем — особенно тем, кто стре­мится к наивысшим достижениям. Неужели на­шим триумфом не станет тот день, когда тренеры после обсуждения и изменения образа жизни не почувствуют, что им не приходится извиняться перед семьей за достижения в своей профессии.

Кент Скрайбер (Kent Skriber) — профессор кафедры фи­зической культуры и спорта в Колледже Итаки. Он работа­ет в должности преподавателя и тренера более 30 лет и назначен руководителем программы обучения тренеров.

Марк Олдермэн (Mark Alderman) — доцент кафедры физической культуры и спорта и тренер в Колледже Ита­ки. Участвовал в программе обучения тренеров.

Баннер
Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: