sport-in » Статьи » Статьи о велосипедах » Обзор: Scott Foil 2016

Обзор: Scott Foil 2016

0 246 19-02-2020 22:54

Обзор: Scott Foil 2016Всего через несколько дней в голландском городе Утрехт стартует легендарная 102-я по счету веломногодневка Тур де Франс. Начало гонки дает возможность оценить не только форму гонщиков, но и посмотреть на новые модели велосипедов в действии. Одной из таких ожидаемых новинок будет Scott Foil. Судя по количеству усовершенствований на этом велосипеде, то пока инженеры ставят во главу угла аэродинамику. Пока UCI не снизили минимальный вес, то это единственная техническая возможность получить преимущество на трассе.

Впервые продемонстрированный в 2010 году на F01 Aero подход Scott к аэродинамике продолжает совершенствоваться в новых моделях. Новый Foil получил продвинутую раму и аэродинамический кокпит от Syncros. Новая рама стала легче, комфортнее, аэродинамичнее и быстрее.

Разработанная не только с точки зрения аэродинамики рама настолько легкая, насколько возможно. Заявленный вес Scott Foil 945 грамм с вилкой массой 335 грамм (покрашенной и маленькими деталями). Производитель утверждает, что это один из самых легких аэродинамичных велосипедов на рынке и на 70 грамм легче предыдущего Foil. Для сравнения, новая рама выпущенного недавно Merida Scultura. который производитель назвал «самым легким серийным шоссером», весит 680 грамм. По словам Scott, Foil может быть еще легче, чем этого требуют правила UCI.

Начиная с прошлой версии Foil, в разработке стала применяться вычислительная гидродинамика. После того, как компьютер выдает первые результаты, строится быстрый прототип рамы для традиционных испытаний в аэродинамической трубе. Благодаря такому подходу Scott смогли оптимизировать переднюю часть велосипеда, изменить геометрию нижней трубы и точку присоединения подседельных стоек. По словам разработчиков, это позволило выиграть 27 секунд на стандартном тесте на 40 км в раздельной гонке при скорости 45 км/час.

Кроме того, что на 13% увеличена жесткость каретки, на 13,15% рулевой трубы и на 6% в вилке, новая рама стала на 86% жестче. Этого удалось добиться за счет широкого соединения каретки, квадратных перьев, широкой рулевой трубы и использования карбонового волокна UHM.

Для увеличения комфорта новая рама получила подседельные стойки, которые расположены ниже. при этом стали тоньше, а также снижено поперечное сечение подседельной трубы и плоской верхней трубы. В сочетании с особым способ укладки карбоновых слоев конечный продукт стал более эффективным, при этом удалось добиться большей гладкости езды.

Большая ставка была сделана на снижение фронтального сопротивления передней части, для чего был выбран новый кокпит Syncros RR1.0 Aero. Если интеграция выноса и руля в одну деталь не является чем-то новым, то в этой модели Syncros решили максимально соединить все компоненты. Начиная с формы, которая создана на базе аэродинамического профиля F01, интегрированный кокпит имеет 9 различных комбинация руля с выносом, чтобы соответствовать различным гонщикам. Разработчик утверждает, что руль 110мм / 42 см весит 395 грамм и готов к полной интеграции с Di2 или с механическими кабелями, а также имеет два варианта крепления устройств Garmin.

В комплект для сборки руля включен набор аэро-прокладок 3х2мм, 1х5мм, 2×10мм и 1×20мм, которые доступны в каждом велосипеде. Если Вы не в восторге от готовой комбинации выноса и руля, то можете выбрать вынос по своему усмотрению из набора 80, 90, 100, 110, 120, 130 и 140 мм длинной.

В продолжение борьбы с аэродинамикой был выпущен специальный подседельный штырь, который удерживается на месте с помощью интегрированного зажима. Подседел имеет скрытое внутреннее крепление для аккумулятора Di2. А внутренняя прокладка кабелей обеспечивает чистую аэродинамическую маршрутизацию механических и электронных систем через один порт на внутренней стороне нижней трубы.

Задний ободной тормоз Shimano находится под пером, что снижает воздушное сопротивление и позволяет подседельным стойкам больше «сгибаться» для повышения комфорта. По словам Scott, байк был разработан с учетом будущей возможности перехода на дисковые тормоза. Следуя последним тенденциям, инженеры добавили возможность устанавливать снизу каретки съемную защиту цепи и увеличили клиренс для покрышек 25-28 мм.

Самый полный модельный ряд будет доступен в США и включает Foil Premium HMX, Foil Team Issue HMX и Foil 10 HMF с рамами Foil Premium, Foil Team Issue и Foil 10. По всем миру, в первую очередь, появятся модели Foil 20 HMF и Foil 30 HMF. Сроки поступления в продажу и розничные цены пока не озвучены.

Баннер
Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: