Войти
sport-in » Статьи » Статьи о велосипедах » Обзор Norco AURUM A7.1

Обзор Norco AURUM A7.1

0 12 velohack 05-03-2020 11:28 Статьи о велосипедах

Обзор Norco AURUM A7.1Канадская компания Norco много лет выпускает свои велосипеды и уже прошла через множество неприятных ситуаций. Не раз массовый брак портил репутацию, правда спасали кампании по отзыву и замене велосипедов. Ряд технических решений до сих пор остается сомнительным, тем не менее эти велосипеды занимают прочную позицию в мире. Особенно близки канадские байки любителям экстремального катания. Сегодня обсудим велосипед для даунхила на 27,5 дюймовых колесах Norco AURUM A7.1

Рама этого красавца сделана из алюминиевого сплава 650B. Задняя подвеска четырех рычажная и имеет аббревиатуру A.R.T. Параллельно подседельной трубе устанавливается задний амортизатор Rock Shox KAGE с ходом 200 mm. Доступны настройки отскока и компрессии. Дропауты спроектированы для втулок с шириной 142 mm и 12 mm сквозной осью. Рулевой стакан конической формы, крепление заднего тормоза стандарта PM. Зажим подседельного штыря самый обычный на эксцентрике, что удобно. Интегрированный зажим, приваренный в косынку между подседельной и верхней трубой устанавливается теперь только в карбоновые версии велосипеда. Это нельзя назвать минусом, в отличии от рулевого узла. Рама не имеет косынок у рулевого стакана, что в прошлом являлось проблемой для многих поколений рам Norco. Будем надеяться они все рассчитали правильно… на этот раз.

Навесное оборудование на данной модели начинается с двух коронной вилки Rock Shox Boxxer RC с настраиваемыми отскоком и компрессией. Рулевое управление от Race Face. Вынос Chester, руль Atlas под 35 mm стандарт, шириной 800 mm и с подъемом 20 mm. Тормоза гидравлические Sram Guide RS с 200 mm роторами. Успокоитель цепи E13 LG 1, шатуны Race Face Respond DH со звездой на 36 зубов. Кассета Sram на 7 скоростей и диапазоном от 11 до 25 зубьев. Задний переключатель и манетка Sram GX. Резина Maxxis Minion DHF, обода DT E 512, втулки также DT, модель 370.

Norco умеет делать велосипед вкусным по цене, красивым, привлекательным, удобным в катании. Вопрос только в том, почему они так часто допускают технологические ошибки? Будем надеяться, что все это в прошлом и новый AURUM будет лишен недостатков! В противном случае придется брать Commencal

Рейтинг:
Дизайн 5 из 5
Удобство 4 из 5
Надежность 3 из 5

Оригинал статьи размещен здесь:Источник
Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: