sport-in » Статьи » Статьи о велосипедах » Обзор: Rocky Mountain Maiden Voyage DH 2016

Обзор: Rocky Mountain Maiden Voyage DH 2016

0 424 05-03-2020 11:28

Обзор: Rocky Mountain Maiden Voyage DH 2016Канадская компания Rocky Mountain после четырех лет упорной работы наконец-то представила ДХ-байк Maiden, который является воплощение самых передовых знаний инженеров этого бренда. Полностью карбоновая рама нового Maiden была разработана с нуля, чтобы сделать велосипед конкурентоспособным на Кубке мире.

Геометрия

Байк разрабатывался при участии гонщиков Rocky Mountain. Одним из них был Томас Вандерхам, благодаря которому Maiden получил низкий центр тяжести, сбалансированный reach и агрессивную геометрию.

Особенностью байка является возможность использовать его с колесами 26 «или 27,5» без ущерба для ходовых качеств. Для этой цели была разработана фирменная концепция Equalized Wheel, благодаря которой не просто ставятся другие колеса, а изменяются настройки для соответствующей адаптации. Сочетание прокладки на рулевой трубе с возможностью изменить положение задней оси позволяет выбрать свой размер колес с сохранением оптимальной BB-высоты и положения вилки.

Настроенная система RIDE-4 позволяет изменять точку оси амортизатора для регулировки геометрии без изменения кривой подвески. Это дает возможность проводить тонкие настройки с шагом угла рулевой 1/4 ° с минимальным влиянием на характеристики амортизатора.

Карбон

Рама Rocky Mountain Maiden выполнена из карбона, который имеет самый сложный в мире процесс производства. Подробности не разглашаются, этот материал позволяет добиваться хорошего соотношения жесткости к весу, высокого качества езды и долгого срока службы. Но в разных частях рамы используется разный тип карбона, чтобы максимизировать жесткость и ударопрочность при минимизации общего веса.

Подвеска Smoothlink

Отличительной чертой подвески Smoothlink заявлена широта тонких настроек, что позволит настраивать байк по назначению. Но разработчик признается, что подвеска Maiden не относится к тем, которые должны подходить всем гонщикам, хотя Rocky Mountain продолжают работать в направлении универсализации велосипеда.

Автономное торможение

Автономное торможение замедляет гонщика более эффективно, чтобы тот имел возможность для оптимального развития скорости. Система сохраняет сцепление при активном торможении, что обеспечивает больший контроль над байком. Автономное торможение доступно для различных настроек хода.

Подвеска BOS

Имя BOS известно на самом высоком уровне гонок. Начиная от господства французов на Кубке мира в течении 90-х и заканчивая верхними эшелонами гонок WRC и Дакар. Компания Оливье Боссарда повторно вышла на велосипедный рынок в 2012 году и стала крупным игроком в сегменте вело-подвесок топ уровня.

Для Maiden BOS была выбрана из-за широкого диапазона эффективных настроек и очень точного производства.

Характеристики:

  • Полностью карбоновая рама, «линк», перья и подседельный штырь
  • Геометрия Equalized делает Maiden оптимальным для 26 «или 27,5» колес
  • Подвеска Smoothlink
  • Патрон Pipelock для блокировки оси рамы и придания жесткости подвеске
  • Подшипники Enduro MAX для увеличенного срока службы и готовности выдерживать большую нагрузку
  • Интегрированная защита рамы — литая защита нижней трубы, амортизатора и перьев
  • Электроника Di2 совместимая с внутренней прокладкой кабеля к батарее
  • Система внутренней маршрутизации всех кабелей
  • Каретка PressFit BB107, интегрированная рулевая IS42|52, 157-мм ось, «уши» ISCG-05
  • Размеры: S / M / L / XL

Вывод

Maiden очень сильно отличается от предыдущих моделей Rocky Mountain, вроде Flatline. Это стремление компании пересмотреть свой подход к дизайну байков. Модель не позиционируется как байк для избранных чемпионов, хотя модель и будет претендовать на призы Кубка мира. Наоборот, Maiden, фактически, имеет все шансы стать народным байком, который обладает широким набором различных настроек. Чего только стоит возможность устанавливать разный размер колес без ухудшения ходовых характеристик.

В широкую продажу Rocky Mountain Maiden поступит в октябре текущего года. Самая дешевая комплектация Park обойдется в 4499$, Pro — $5 499, World Cup — 6999$, Unlimited (вилка BOS Idylle Rare FCV 27.5, амортизатор BOS Stoy Rare, тормоза Shimano Saint) — 10499$. Желающим приобрести раму отдельно придется выложить 3999$.

Баннер
Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: