sport-in » Статьи » Статьи о велосипедах » Обзор: Амортизатор Cane Creek DBInline

Обзор: Амортизатор Cane Creek DBInline

0 284 03-04-2020 06:51

Обзор: Амортизатор Cane Creek DBInlineЗадний амортизатор амортизатор Cane Creek DBInline — самый функциональный и настраиваемый амортизатор в мире, который с момента выпуска в 2014 году успел покорить не одного профессионального райдера.

Cane Creek представили свой первый амортизатор серии Double Barrel в 2005 году, что тогда многие посчитали странным решением. Прошло не так много времени, но двухкамерные амортизаторы превратились в целый культ. Технология Twin Tube и 4 способа независимой регулировки родились из «топовых» автомобильных подвесок Ohlins, марки, которая помогла Cane Creek сделать небольшую революцию на рынке. Высоко- и низкоскоростное сжатие, а также регулировка отскока могут быть выполнены снаружи с помощью инструмента.

Когда в 2011 году Cane Creek выкатили DB Air, то у огромной толпы гонщиков потекли слюнки. Но DB Air очень массивная система для длинно-ходовых байков ориентированных на спуск. Cane Creek знали это, но не были готовы идти на жертвы ради желаний потребителей. В итоге, после тяжелых трех лет разработок на свет появился компактный амортизатор DB Inline.

В амортизаторе отсутствует расширительный бак, благодаря чему его можно установить даже на самые маленькие и компактные рамы. Функциональность при этом нисколько не страдает – это всё тот же знаменитый амортизатор с четырьмя независимыми регулировками (высоко- и низкоскоростное сжатие, высоко- и низкоскоростной отбой). Кроме того, объём масла в демпфере DB Inline больше, чем у других амортизаторов такого класса, а это означает, что демпфер будет меньше нагреваться при длительной работе.

Характеристики Cane Creek DBInline:

  • Демпфер — Twin Tube
  • Повышение эффективности
  • Точность обрабатываемых деталей для обеспечения максимальной производительности и надежности
  • Четыре способа независимой регулировки — высоко- и низкоскоростное сжатие, высоко- и низкоскоростной отбой
  • Сделано вручную в Северной Каролине, США
  • Размер — 165 х 38 мм (6,5 «х 1,5»)
  • Вес — 295 грамм (165 х 38 мм без крепежа)
  • Подъем включение / выключение
  • Отделка — анодированный и лазером
  • Монтажный интерфейс — Norglide® втулка 1/2 » Универсальная ось

Из недостатков, первую очередь, можно отметить, что DBInline на 100 г тяжелее Fox CTD (с которым их чаще всего сравнивают), но повышенный вес компенсируется большим комплектом преимуществ. Кроме того, хотя DBInline и заявлен как универсальный амортизатор, но его нельзя установить на любой велосипед. Происходит это из-за того, что он доступен в шести вариантах разной длины (от 165 х 38 мм до 216 х 63 мм). Но DBInline точно совместим с большинством моделей обладающих средним ходом подвески.

DB Inline сочетает в себе простоту первичной настройки, которая придется по душе новичкам, с широком диапазоном индивидуальных регулировок, что будет интересно тем, кто любит повозится с подвеской. Несмотря на свои размеры, амортизатор хорошо справляется с прыжками и ямами и позволяет преодолевать сидя те преграды, которые раньше можно было проехать только стоя.

Баннер
Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: